Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

Вознесение благодарности

by | 16 Март, 2020 | Публикации, Блог, Последние посты, Работа души | комментарии 0

Здесь мы находимся в понедельник (лучший день недели, я всегда говорю) в обстоятельствах, о которых мало кто из нас думал, что мы когда-либо будем. Истории о слишком небольшом количестве тестовых наборов, тесных линиях проверки в аэропортах и ​​других новостях ясно дают понять нам лучше не ждать спасения! Вместо этого давайте возьмем благодарное, проверенное временем духовное решение, которое поможет нам решать планетарные проблемы.

Благодарность - это выбор, акт воли. Как только мы принимаем решение быть благодарными, несмотря ни на что, мы ставим себя в положение, чтобы получить все хорошее, что может произойти из ситуации. Даже когда мы сталкиваемся с катастрофой и смятением. На сегодняшний день, не присоединитесь ли вы ко мне в поиске уважительных причин быть благодарными? И мы должны быть честными! Вселенная всегда может обнаружить бс!

Поэтому, хотя я не благодарен за кризис COVID-19, я благодарен государственным служащим и медицинским работникам, которые делают все возможное, чтобы присматривать за вами и мной. Я глубоко благодарен за дар физического здоровья и благополучия. И хорошо укомплектованная ванная комната! Как насчет тебя? Я предлагаю вам сосредоточиться на сегодня. Если это слишком много, сконцентрируйтесь только на час вперед.

Давайте начнем список благодарностей группы с нашими комментариями к этому посту. Разделяя наши истории, мы открываем наши сердца для получения бальзама сообщества. У нас есть возможность понять, что мы уже связаны, мы едины, и мы (без исключений!) Хороши. То, что ни болезнь, ни вынужденная изоляция, ни страхи, ни растерянность, ни отсутствие привычных удобств не могут изменить эту обнадеживающую реальность.

Я надеюсь, что вы можете присоединиться ко мне на этой странице завтра, 3/17 в 1:XNUMX по центральному адресу, для новой трансляции в Facebook с Линдой: «Сияющий свет Акашика в данный момент». Принесите свои вопросы, свои истории и свои заботы, и мы все будем вместе. Много любви и мира вам.

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

The Uplift of Gratitude

by | Mar 16, 2020 | Articles, Blog, Recent Posts, Soul Work | 0 comments

Here we are on Monday (the best day of the week, I always say) in circumstances few of us thought we’d ever be in. Stories of too few test kits, cramped screening lines at airports, and other news items make it clear we’d better not wait to be rescued! Instead, let’s get grateful, a time-honored spiritual solution to help us deal with planetary problems.

Gratitude is a choice, an act of will. Once we make the decision to be grateful no matter what, we place ourselves in a position to receive all the good that could possibly come from a situation. Even when we are toe-to-toe with disaster and dismay. For today, won’t you join me in searching out valid reasons to be grateful? And, we must be honest! The Universe can always detect bs!

So, while I am not grateful for the COVID-19 crisis, I appreciate the public servants and medical professionals who are doing their best to look out for you and me. I am deeply thankful for the gift of physical health and well-being. And a well-stocked bathroom! How about you? I suggest that you focus on today. If this is too much, concentrate on just the hour ahead.

Let’s start a group gratitude list with our comments on this post. In sharing our stories, we open our hearts to receiving the balm of community. We have the opportunity to realize that we are already connected, we are one, and we are (no exceptions!) good. That no illness, no enforced isolation, no fears, no confusion, and no lack of familiar comforts can change this reassuring reality.

I hope you can join me at this page tomorrow, 3/17 at 1 pm Central, for a new Facebook Live with Linda: “Shining Akashic Light on the Moment.” Bring your questions and your stories and your worries and we’ll all be together. Much love and peace to you.