Выбор страницы
Международное присутствие с записями Акаши

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

Международное присутствие

Международное присутствие

Мы живем в замечательные времена, с драматическими изменениями, происходящими на каждом уровне нашей жизни. Традиционные структуры поддержки - правительства, религии, экономические системы - глубоко заложены в своих основах. Пришло время пересмотреть вопрос о том, куда нам положиться, если мы хотим процветать, а не просто выживать. Пришло время сделать что-то другое. Давайте верить в себя, когда мы пробудимся к нашему Единству с Жизнью.
.
Редкий уровень исключительного вдохновения и мудрости доступен нам через священное царство Хроник Акаши. Свет сияет светом Акаши, раскрывающим понимание, знания и руководство для человечества, по одной душе за раз. Это еще один способ отказаться от контроля. В ваших записях вас любят, принимают и слушают. Вы направляете, а не заказываете. Вы все еще принимаете решения за свою жизнь.

По всему миру пробуждающиеся люди начинают переходить от зависимости от внешней власти к индивидуальной духовной власти. Чтобы удовлетворить эту насущную и насущную потребность, доктор Линда Хоу разработала всеобъемлющий учебный план для назидания и расширения возможностей искателей во всем мире.

Двадцать пять лет назад сама Линда испытала преобразующий эффект Хроник Акаши. Вскоре после этого она начала свою миссию по ускорению распространения Акашического Света и Любви по всему миру с помощью своих уроков и отмеченных наградами книг, основанных на ее Молитвенном процессе ©, чтобы получить доступ к сердцу Записей. Сделав Молитву свободно доступной, Линда начала глобальное движение, которое набирало силу на протяжении многих лет. С 2016 года Линда привезла свою работу в Азию и сейчас готовит несколько избранных сертифицированных учителей к тому же.

Где бы вы ни находились, если это говорит о вашем сердце, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив сообщение Брайану Фишеру, нашему менеджеру по международному бизнесу, по адресу MrFischer@LindaHowe.com, Он будет рад ответить на ваши вопросы и работать вместе с вами, чтобы координировать обучение, которое расширит возможности, вдохновит и преобразит вас и людей, которых вы любите.

Статистика
Говоря и преподавая, международное присутствие, чтения, классы и сертифицированные преподаватели представлены Центром изучения акаши Линды Хоу.

International Presence with the Akashic Records

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

International Presence

International Presence

We live in remarkable times, with dramatic changes underway at every level of our lives. Traditional support structures — governments, religions, economic systems –tremble deep in their foundations. It’s time to reconsider where to put our trust if we are to thrive, not just survive. It’s time to do something different. Let’s trust in ourselves as we reawaken to our Oneness with Life.
.
A rarefied level of exceptional inspiration and wisdom is available to us through the sacred realm of the Akashic Records. Shining the way is Akashic Light, revealing insights, knowledge, and guidance for humanity, one soul at a time. This is not yet another way to surrender control. In your Records, you are loved, accepted, and listened to. You are guided, not ordered. You still make the decisions for your life.

Across the globe, awakening people are embracing the shift from reliance on external authority to individual spiritual authority. To meet this critical and urgent need, Dr. Linda Howe has developed a comprehensive curriculum for the edification and empowerment of seekers around the world.

Twenty-five years ago, Linda herself experienced the transformative effects of the Akashic Records. Soon after, she began her mission of accelerating the spread of Akashic Light and Love throughout the world, through her classes and award-winning books based on her Pathway Prayer Process© to access the heart of the Records. By making the Prayer freely available, Linda started a global movement that has gathered momentum over the years. Since 2016, Linda has been bringing her work to Asia and is now preparing a handful of select Certified Teachers to do the same. 

Wherever you are in the world, if this speaks to your heart, please let us know by sending a message to Brian Fischer, our International Business Manager, at MrFischer@LindaHowe.com. He will be happy to answer your questions and work together with you to coordinate training that will empower, inspire, and transform you and the people you love.