Выбор страницы

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

Воплоти цели своей души в жизнь!

Воплоти цели своей души в жизнь!

Личное сообщение от Линды для вас:

Трансформационное жизненное руководство всегда доступно для вас через Хроники Акаши. Важные проблемы в вашей жизни можно решить и решить, запланировав консультацию со мной.

В чтении Хроник Акаши мы изучаем, кто вы, и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в этой жизни, с точки зрения вашей души. Мы чувствуем себя известными и любимыми в записях. Нахождение в богатстве этого священного царства может помочь нам во всех сферах жизни, от творческих усилий до карьеры и взаимоотношений любого рода. Это принятое, не осуждающее измерение способствует большей любви, состраданию и гармонии с жизнью.

Большинство людей готовятся к своей сессии, составляя список вопросов, охватывающих основные сферы их жизни. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими всеобъемлющими рекомендациями:

В чтении мы начинаем с «Молитвы пути», некоторые части которой произносятся вслух, а некоторые - молча. Молитва обеспечивает надежный и обдуманный способ ответственно, дисциплинированно и сознательно войти в сознание Отчетов и получить к ним доступ. Для некоторых клиентов происходит резкий сдвиг в чувствах, но для большинства из нас опыт гораздо более тонкий. Сочетание ясности, эмоциональной неподвижности и освещения характеризует измерение Акаши.

В течение многих лет одной из радостей моей жизни было проведение чтений и оказание помощи клиентам в полноте их сияния, когда они получают руководство Акаши. Быть способным помочь людям понять их проблемы - это честь и привилегия.

Инвестируйте в заботу о своей душе с помощью чтения - элегантного, эффективного и приятного способа ускорить ваше путешествие. Будьте уполномочены жить своей мечтой раньше, чем позже! Теперь вам станет ясно об истине и о том, как двигаться дальше. Запишитесь на прием сегодня для личного чтения со мной.

С любовью к тебе!

Д-р Линда Хоу предлагает ограниченное количество дней / раз встреч для личных консультаций, поскольку ее международный график обучения и сроки публикации позволяют. Все консультации занимают 60 минут и проводятся по телефону. Если в календаре нет доступных встреч, пожалуйста, свяжитесь с нами быть добавленным в список ожидания для будущих встреч. Новые назначения добавляются регулярно.

Статистика
Говоря и преподавая, международное присутствие, чтения, классы и сертифицированные преподаватели представлены Центром изучения акаши Линды Хоу.

Select Page

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

Bring Your Soul’s Purposes to Life!

Bring Your Soul’s Purposes to Life!

A personal message from Linda for you:

Transformational life guidance is always available for you through the Akashic Records. Important challenges in your life can be addressed and resolved by scheduling a consultation with me.

In an Akashic Records reading, we explore who you are, and the issues you face in this lifetime, from the perspective of your soul. We feel both known and loved within the Records. Being in the richness of this sacred realm can help us in every area of life, from creative endeavors to careers to relationships of every variety. This accepting, non-judgmental dimension fosters greater loving, compassion, and harmony with life.

Most people get ready for their session by making a list of questions covering the main areas of their lives. Please see these comprehensive guidelines:

In a reading, we begin with the Pathway Prayer©, some parts of which are said out loud and some silently. The Prayer provides a reliable and deliberate way to move into and access the consciousness of the Records responsibly, in a disciplined, conscious manner. For some clients, there is a dramatic shift in the senses, but for most of us, the experience is much more subtle. A combination of clarity, emotional stillness, and illumination characterizes the Akashic dimension.

For years, one of the joys of my life has been conducting readings and helping empower clients into the fullness of their radiance as they gain Akashic guidance. Being able to assist people in getting to the heart of their challenges is an honor and a privilege.

Invest in the care of your own soul with a reading — an elegant, efficient, and enjoyable way to accelerate your journey. Be empowered to live your dreams sooner rather than later! You’ll be clear about the truth and how to move ahead, now. Make your appointment today for a personal reading with me.

Much Love to You!

Dr. Linda Howe offers a limited number of appointment days/times for personal consultations, as her international teaching schedule and publishing deadlines permit. All consultations are 60 minutes and done via telephone. If there are no appointments available on the calendar, please contact us to be added to the waiting list for future appointment times. New appointments are added regularly.

Speaking and Teaching, International Presence, Readings, Classes, and Certified Teachers are presented by the Linda Howe Center for Akashic Studies.