Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

COVID-19: Перспектива Акаши

by | 26 Март, 2020 | Akashic Records, Публикации, Блог, Последние посты | комментарии 0

«Можем ли мы остановить COVID-19, используя Хроники Акаши?» Это вопрос ко мне со всех концов земного шара. В своем стремлении найти полезное руководство я отправился в свои собственные Отчеты, чтобы выяснить, что возможно. Вот что я узнал ...

Духовное бодрствование не дает нам иммунитета или освобождения от человеческой жизни. Дело не в том, чтобы манипулировать вирусом или каким-либо из вовлеченных людей. Нам не дают сверхдержав над всем этим! Вместо этого мы получаем помощь благодати, осознание Божественного присутствия, которое ведет нас через опыт. Когда мы склоняемся к этой благодати, к этой «духовной волшебной пыли», усиливающей все, к чему она прикасается, мы погружаемся в эту любящую динамику.

Когда мы активируем безграничную милость внутри, мы все еще можем столкнуться с жизненными проблемами - но мы не привязываемся. Видеть трудности, но не погружаться в глубины, является естественной защитой благодати. Мы уполномочены быть полностью реалистичными, но в то же время отстраненными.

Любовь во многих ее формах является прямой противоположностью большей части травм, происходящих в настоящее время в мире. Мы активируем это окончательное «противоядие», когда совершаем действия, выражающие бесконечную любовь, которую мы несем в наших сердцах: любовь в мире, любовь в действии, любовь в бытии. Мы здесь не для того, чтобы знать и понимать все, а для того, чтобы любить себя и других, даже когда мы не знаем. Мы здесь, чтобы наслаждаться опытом человеческого бытия, даже с реальными ограничениями и неопределенностью, с которыми мы сталкиваемся. Не стоит недооценивать значение тайны жизни!

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

COVID-19: The Akashic Perspective

by | Mar 26, 2020 | Akashic Records, Articles, Blog, Recent Posts, Uncategorized | 0 comments

“Can we stop COVID-19, using the Akashic Records?” This is a question coming to me from all parts of the globe. In my quest to identify helpful guidance, I went into my own Records to find out what’s possible. Here’s what I learned…

Being spiritually awake does not give us immunity or an exemption from human living. The point is not to manipulate the virus, or any of the people involved. We are not granted superpowers over any of this! Instead, we receive a helping of grace, an awareness of a Divine presence that guides us through the experience. As we lean into that grace, that “spiritual fairy dust” enhancing everything it touches, we are enfolded in this loving dynamic.

When we activate the unlimited grace within, we can still collide with life’s troubles — but we don’t get attached. Seeing difficulties, but not diving into the depths, is a natural protection of grace. We are empowered to be fully realistic yet simultaneously detached.

Love, in its many forms, is the direct opposite to much of the trauma currently occurring in the world. We activate this ultimate “antidote” when we take actions expressing the infinite love we carry in our hearts: love in the world, love in action, love in beingness. We are not here to know and to understand everything, but to love ourselves and others, even when we do not know. We are here to enjoy the experience of being human, even with the real limits and uncertainties we face. Do not underestimate the value of the mystery of life!