Выбор страницы

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

Кто такая Линда Хоу?

Кто такая Линда Хоу?

Духовный Пионер, сначала предоставить мировому сообществу ключ к раскрытию Хроник Акаши, измерение сознания, содержащее вибрационную запись всего, что каждая душа когда-либо думала, говорила и делала

Практический провидец работа по продвижению применимых духовных принципов и истин, которые трансформируют качество повседневной жизни

Мастер-учитель и отмеченный наградами автор делает свою часть, чтобы зажечь свет пробуждения духовного осознания по всему земному шару

За своевременную медитацию Линды Хоу по поиску Света в наименее вероятных местах, Пожалуйста, нажмите здесь.

Линда Хоу
Приветствует Вас

Линда Хоу приветствует вас

Линда Путешествие

Линда Путешествие

Линда Хоу - как получить доступ к записям Акаши

Ровно 25 лет назад я впервые услышал слово «Акашик». Я никогда не забуду ощущения, что кто-то нажал клавишу на пианино, отражая звук моей души. Хотя санскритское слово было чуждо этому Среднему Западу, в нем было что-то знакомое. Позже я узнал, что это относится к первичной субстанции жизни: то, из чего все вещи сформированы. Как прекрасно - потому что, когда я получал доступ к своим собственным записям Акаши, это было так, как будто я «вернулся домой». Это то, что я искал, начиная с преображающего опыта в 24 года, когда я испытывал всепоглощающее чувство Божественное Присутствие и Единство всего творения.

В священной бесконечности Отчетов я был наделен силой и преобразован, поскольку я начал получать именно ту необычайную мудрость, практическое руководство и энергетическую поддержку, в которой я нуждался. Я начал понимать свою историю: кем я был в прошлые жизни и почему я сейчас здесь на земле. И со временем я понял, что могу рассчитывать на Записи, чтобы никогда не подвести меня.

В этом сейсмическом отражении четверть века назад родилась моя жизненная страсть: помогать другим искателям, таким как вы, познавать себя через безоговорочно любящую и мудрую линзу души. Свет встречи Свет, вот как мы преображаем мир!

Молитвенный процесс Pathway ©, чтобы получить доступ к сердцу записей Акаши

Молитвенный процесс Pathway ©, чтобы получить доступ к сердцу записей Акаши

В США именно благодаря работе Эдгара Кейси в начале-середине двадцатого века («Спящий Пророк») чтения «Хроник Акаши» стали привычной практикой в ​​движении развития сознания. Сегодня Записи больше не являются исключительной областью святых, ученых и мистиков. Коллективное сознание человечества растет, развивается и взрослеет.

Теперь каждый может получить сознательный, надежный доступ к этому энергетическому архиву прошлых, настоящих и будущих возможностей наших душ, используя мои Путь Молитвенный процесс ©, Я создал Молитву - и сделал ее свободно доступной - в 2001 году. Для меня большая честь и смирение сказать, что этот революционный шаг стал катализатором глобального движения Акаши. Молитва исключительно мощна и уникальна тем, что позволяет искателям по всему земному шару не только «открыть» Записи, но и войти в самое сердце, место мудрости, этого вибрационного измерения.

В процессе открытия Отчетов для себя или других, мы переходим из состояния обычного человеческого сознания в состояние Божественного универсального сознания, в котором мы узнаем наше Единство с Божеством на всех уровнях. Это позволяет нам воспринимать впечатления и вибрации Отчетов. Итак, Отчеты послужили человечеству тем, что стали необычайным состоянием, благодаря которому мы можем получать Божественное освещение с управляемой скоростью - и интегрировать его в наш человеческий опыт. Проблески небес на земле!

Обратите внимание: устная и преподавательская деятельность, международное присутствие, чтения, занятия и сертифицированные преподаватели, представленные Центром изучения акаши Линды Хоу, не представляют собой какую-либо медицинскую, поведенческую или психиатрическую помощь. По закону никаких претензий по поводу пользы для здоровья на указанные услуги не предъявляется.

Центр Линда Хоу по изучению акаши:
Лично и онлайн

Центр Линда Хоу по изучению акаши:
Лично и онлайн

По мере того, как мой опыт в записях увеличивался, я обнаружил, что каждое чтение Акаши было целительным опытом как для практикующего, так и для клиента. Я был в! Двадцать три года назад я начал преподавать и никогда не оглядывался назад. Вдохновленная, всеобъемлющая учебная программа была открыта для меня благодаря моей обширной работе с «Хрониками Акаши», и в 2001 году я основал Центр изучения акаши Линды Хоу. Сегодня через мой Путь Молитвенный процесс ©Личные и онлайн-занятия (сертификация или обогащение), отмеченные наградами книги, записи, личные консультации и выступления с речами, я предлагаю методологию, разработанную, чтобы помочь студентам осознанно и ответственно

  • Опыт и выразить цели своей души, и
  • Привлекайте Записи напрямую для понимания, руководства и практической духовной мудрости.

Студенты, успешно прошедшие сертификационный класс, готовы стать практикующими акаши, которые могут с их разрешения читать не только свои собственные записи, но и записи других.

Я люблю работать со своими учениками лично, но также хотел поделиться своим подходом с еще более широкой аудиторией. И поэтому я написал три книги, отмеченные наградами COVR: Как читать записи Акаши: доступ к архиву души и ее путешествие (Звучит правдоподобно, 2009), Исцеление через Хроники Акаши: использование силы ваших священных ран для раскрытия совершенства вашей души (Звучит правдоподобно, 2016, 2011) и Откройте путь своей души через записи Акаши: перенесите свою жизнь из обычной в экстраординарную (Hay House, 2015). Этот год очень особенный для меня, так как он отмечает 10th годовщина моей первой книги, которая представила мой процесс Pathway Prayer © глобальной аудитории!

Сегодня я предлагаю пять сертификационных классов, четыре из которых основаны на моих опубликованных книгах. Недавно я начал преподавать пятую сертификацию «Проявление своей судьбы через записи Акаши» и получаю удовольствие от работы над книжной версией.

Сфера охвата моей работы также была расширена за счет моих увлекательных международных учебных поездок, хотя я очень рад, что смог втиснуть некоторые личные занятия в США в мое расписание.

И по многочисленным просьбам в течение последних нескольких лет я предлагал онлайн-видео уроки, чтобы сделать свою работу более доступной для студентов по всему миру. Я очень рад объявить о новом Линда Хоу Онлайн-центр изучения акаши, которая теперь доступна через платформу LearnItLive.com, предлагая захватывающие новый возможности для вы работать со мной, а также с несколько отобранных учителей Akashic Records, которых я тщательно обучил и сертифицировал.

Akashic Records Сертифицированная подготовка учителей

Akashic Records Сертифицированная подготовка учителей

Akashic Records Профессиональное обучение инструкторов

Много лет назад у меня было потрясающее осознание того, что свет Акаши активирует, охватывает весь земной шар - каждый континент, всех людей из всех слоев общества. И теперь эта могущественная и прекрасная мечта начинает проявляться через необыкновенную группу высококвалифицированных и опытных Работников Света, моих сертифицированных учителей.

Я рад сообщить, что 8-14 августа 2021 года в Чикаго, штат Иллинойс, состоится редкий сертифицированный курс подготовки и сертификации учителей. Чтобы быть допущенным к участию в этой интенсивной программе, студенты должны успешно пройти каждый из пяти моих сертификационных классов:

  • Сертификация практиков
  • Сертификация продвинутого специалиста
  • Исцеление через сертификацию Хроники Акаши
  • Откройте путь своей души
  • Сертификация целей вашей души

Присоединитесь ли вы ко мне в ускорении движения света Акаши по всему миру? Вместе мы можем сделать то, что невозможно в одиночку! пожалуйста нажмите сюда чтобы узнать больше об этой захватывающей возможности.

Эмерсон Теологический Институт

Эмерсон Теологический Институт

Чтобы помочь студентам, заинтересованным в получении Сертификации онлайн по требованию или даже нетрадиционной степени в области духовных исследований с акцентом на Хрониках Акаши, я сотрудничал с Эмерсон Теологический Институт, Приготовьтесь быть независимыми, но не изолированными, так как вы будете пользоваться поддержкой Центра акашических исследований Линды Хоу. Я тесно связан с Эмерсоном, поскольку все его учебные курсы и программы основаны на Новой мысли, включающей универсальные духовные принципы.

Говоря и преподавая, международное присутствие, чтения, классы и сертифицированные преподаватели представлены Центром изучения акаши Линды Хоу.

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

Who is Linda Howe?

Who is Linda Howe?

A Spiritual Pioneer, first to provide the world community with a key to unlocking the Akashic Records, a dimension of consciousness containing the vibrational record of everything that every soul has ever thought, said, and done

A Practical Visionary working to promote applicable spiritual principles and truths that transform the quality of everyday life 

A Master Teacher and Award-Winning Author doing her part to ignite the Light of Awakening Spiritual Awareness across the globe 

Linda Howe
Welcomes You

Linda Howe Welcomes You

Linda’s Journey

Linda’s Journey

Linda Howe - how to access the akashic records

It was exactly 25 years ago when I first heard the word “Akashic.” I can never forget the sense that someone had pressed a key on the piano, mirroring the sound of my soul. Even though the Sanskrit word was foreign to this Midwesterner, there was something familiar about it. I later learned that it referred to the primary substance of life: that from which all things are formed. How perfect — because when I accessed my own Akashic Records, it was as if I had “come home.” This is what I’d been searching for, ever since a transformative experience at 24, when I’d felt an overwhelming sense of the Divine Presence and the Oneness of all creation.

In the sacred infinity of the Records, I was empowered and transformed as I began to receive exactly the extraordinary wisdom, practical guidance, and energetic support that I needed. I started to understand my story: who I had been in other lifetimes and why I am here on earth now. And, as time went on, I learned I could count on the Records to never let me down.

In that seismic reverberation a quarter-century ago, my life’s passion was born: helping other seekers, like you, come to know yourselves through the unconditionally loving and wise lens of the soul. Light meeting Light, this is how we transform the world! 

The Pathway Prayer Process© to Access the Heart of the Akashic Records

The Pathway Prayer Process© to Access the Heart of the Akashic Records

In the U.S., it was through the work of Edgar Cayce in the early to mid-twentieth century (“The Sleeping Prophet”), that Akashic Records readings became a familiar practice in the movement of consciousness development. Today, the Records are no longer the exclusive domain of saints, scholars, and mystics. The collective consciousness of humanity has been growing, evolving, and maturing. 

Now anyone can gain conscious, reliable access to this energetic archive of our souls’ past, present, and future possibilities, by using my Pathway Prayer Process©. I created the Prayer — and made it freely available – in 2001. I am honored and humbled to say that this revolutionary move catalyzed a global Akashic movement. The Prayer is exceptionally powerful and unique in that enables seekers across the globe to not only “unlock” the Records, but also to enter at the very heart, the seat of wisdom, of this vibrational dimension. 

In the process of opening the Records for ourselves or others, we transition from a state of ordinary human consciousness to a state of Divine universal consciousness, in which we recognize our Oneness with the Divine at all levels. This allows us to perceive the impressions and vibrations of the Records. And so, the Records have served humanity by being an extraordinary state through which we can receive Divine illumination at a manageable rate — and integrate it into our human experience. Glimpses of Heaven on earth!

The Linda Howe Center for Akashic Studies:
In-Person and Online

The Linda Howe Center for Akashic Studies:
In-Person and Online

As my experience in the Records grew, I discovered that every Akashic reading was a healing experience, for both practitioner and client. I was in! Twenty-three years ago, I began teaching and never looked back. An inspired, comprehensive curriculum was revealed to me through my extensive work in the Akashic Records, and in 2001 I founded the Linda Howe Center for Akashic Studies. Today, through my Pathway Prayer Process©, in-person and online classes (Certification or Enrichment), award-winning books, recordings, personal consultations, and speaking engagements, I offer methodology designed to help students consciously and responsibly 

  • Experience and express their soul’s purposes, and
  • Engage the Records directly for insight, guidance, and practical spiritual wisdom.

Students who successfully complete a Certification class are ready to be Akashic Practitioners who can read not only their own Records but also the Records of others, with their permission. 

I love working with my students in-person but also longed to share my approach with an even wider audience. And so I wrote three COVR Award-winning books: How to Read the Akashic Records: Accessing the Archive of the Soul and Its Journey (Sounds True, 2009), Healing Through the Akashic Records: Using the Power of Your Sacred Wounds to Discover Your Soul’s Perfection (Sounds True, 2016, 2011), and Discover Your Soul’s Path Through the Akashic Records: Taking Your Life from Ordinary to ExtraOrdinary (Hay House, 2015). This year is very special to me, as it marks the 10th anniversary of my first book, which introduced my Pathway Prayer Process© to a global audience! 

Today I offer five Certification classes, four of which are based on my published books. I have recently begun to teach the fifth Certification, “Manifesting Your Destiny Through the Akashic Records” and am enjoying working on the book version.   

The reach of my work has also been extended through my exciting international teaching trips, though I am delighted to be able to squeeze some U.S. in-person classes into my schedule. 

And by popular demand, for the past few years, I have been offering video classes online in order to make my work more accessible to students across the world. Very soon, the Linda Howe Online Center for Akashic Studies will go live via the LearnItLive.com platform, offering exciting new opportunities for you to work with me as well as with several hand-picked Akashic Records Teachers whom I have thoroughly trained and Certified. Stay tuned!

Akashic Records Certified Teacher Training

Akashic Records Certified Teacher Training

Akashic Records Professional Instructor Training

Many years ago, I had a startling awareness of Akashic Light activating, enveloping the entire globe—every continent, all people from every walk of life. And now this powerful and beautiful dream is beginning to manifest through an extraordinary group of highly trained and accomplished Lightworkers, my Certified Teachers.   

I am pleased to announce that a rare Certified Teacher Training will launch in Fall 2021. To be considered for admission into this intensive program, students must have successfully completed each of my five Certification classes:

  •     Practitioner Certification
  •     Advanced Practitioner Certification
  •     Healing
  •     Discover Your Soul’s Path
  •     Manifesting Your Soul’s Purposes

Will you join me in accelerating the movement of Akashic Light around the world? Together, we can do what is impossible alone! Join my email list to be kept in the loop as updates become available.

Emerson Theological Institute

Emerson Theological Institute

To accommodate students interested in earning Certification Online On-Demand, or even a non-traditional degree in Spiritual Studies with an emphasis in the Akashic Records, I have partnered with Emerson Theological Institute. Get ready to be independent, but not isolated, as you will enjoy support from the Linda Howe Center for Akashic Studies. I have a strong affinity with Emerson, as all its courses of study and programs have New Thought as a foundation, incorporating universal spiritual principles.