Выбор страницы

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

Записки от счастливых студентов

Записки от счастливых студентов

Как читать записи Акаши Линды Хоу

Теперь у меня есть инструменты решения проблем, чтобы отделить слои старых историй и шаблонов мышления, чтобы в конечном итоге соответствовать цели моей души. Повседневная деятельность стала более необычной и протекает с особой грацией. Спасибо, Линда, за твое подлинное присутствие на протяжении всего курса и твою стойкость в том, чтобы держать место для всех нас. Для меня было честью и радостью познакомиться с вами через ваши истории и учения. Ваше учение - стрела правды, находящая свой след!

Благословения и радости,
Диана В.
Милларвиль, Альберта, Канада

Как читать записи Акаши Линды Хоу

Я глубоко благодарен за то, что Линда поделилась своими знаниями о Хрониках Акаши. Метод обучения Линды (в том числе «Молитва пути») и работа с записями просты и в то же время эффективны. Хроники Акаши не разочаровывают. Они доставляют. Они приносят исцеление, мир и от этого надежду. Использование метода Линды помогло мне и другим решить и даже решить проблемы, волнующие нас в этой жизни, независимо от того, возникли они из прошлых жизней или из этой жизни. Работа с записями в решении множества вопросов показала мне, насколько мощно исцеление на уровне души. Это облегчило принятие моего человеческого опыта в этой жизни. Я в.

Джозе П.

Калгари, Альберта, Канада

Как читать записи Акаши Линды Хоу

Я новичок в изучении Хроник Акаши, и мой первый курс с Линдой изменил жизнь. С опытным руководством и мудростью д-ра Хоу я наконец-то вошел в новое и знакомое царство, открывая для себя цели своей души и познавая свою судьбу в ее истинном смысле. Линда несравненна в своих знаниях, и ее учения разбудили меня. Это жизнь для меня, чтобы проявить свои истинные цели, и я полон света и благодарности. Во многих отношениях я чувствую, что пришел домой.

Венди М.
Хопкинтон, Массачусетс, США

Как читать записи Акаши Линды Хоу

Вы идеальны. Ваш юмор, практичный подход и подлинность ценятся. Спасибо за этот класс. Это было благословение.
CJ L.
Сиэтл, штат Вашингтон, США

Статистика
Говоря и преподавая, международное присутствие, чтения, классы и сертифицированные преподаватели представлены Центром изучения акаши Линды Хоу.

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

Notes from Happy Students

Notes from Happy Students

How to Read the Akashic Records by Linda Howe

I now have problem-solving tools to peel off layers of old stories and thought patterns to ultimately align with my soul purpose. Day-to-day activities have become more extraordinary and flow with a special grace. Thank you, Linda, for your authentic presence throughout the course and your steadfastness in holding the space for all of us. It was an honor and joy to get to know you through your stories and teaching. Your teaching is a truth arrow, finding its mark!

Blessings and joy,
Diane W.
Millarville, Alberta, Canada

How to Read the Akashic Records by Linda Howe

I’m deeply grateful for Linda sharing her knowledge of the Akashic Records. Linda’s method of teaching (including the Pathway Prayer) and working with the Records is simple and yet powerful. The Akashic Records don’t disappoint. They deliver. They deliver healing, peace, and from that, hope. Using Linda’s method has helped me and others deal with, and even resolve, issues troubling us in this lifetime, whether they originated from past lives or from this lifetime. Working with the Records in dealing with multiple issues has shown me how powerful healing at the soul level is. This has made it easier to embrace my own human experience in this lifetime. I’m in.

Josee P.

Calgary, Alberta, Canada

How to Read the Akashic Records by Linda Howe

I am a newcomer to the study of the Akashic Records, and my first course with Linda has been life-altering. With Dr. Howe’s expert guidance and wisdom, I have finally entered a realm that is both new and familiar, discovering my soul’s purposes and learning my destiny in its true sense. Linda is incomparable in her knowledge, and her teachings have awakened me. This is the lifetime for me to manifest my true purposes and I am filled with light and gratitude. In many ways, I feel I have come home.

Wendy M.
Hopkinton, Massachusetts, USA

How to Read the Akashic Records by Linda Howe

You are perfect. Your humor, down-to-earth approach, and authenticity are treasured. Thank you for this class. It was a blessing.
CJ L.
Seattle, Washington, USA