Выбор страницы

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и загрузите копию Путь Молитвенный процесс ©

Каталог

Программа подготовки учителей д-ра Линды Хоу - это интенсивная, продвинутая сертификационная программа для учеников Pathway Prayer Process, которые стремятся к ускорению своей личной трансформации, а также для тех, кто намерен овладеть навыками Pathway Prayer Process для служения другим. Следующая подготовка учителей будет объявлена ​​к концу 2019 года.

Сертифицированные учителя с хорошей репутацией могут присоединиться к сообществу сертифицированных преподавателей на этом веб-сайте. Справочник сертифицированных учителей и Список сертифицированных учителей выделить учителей, которые присоединились к этой группе.

Каталог

Программа подготовки учителей д-ра Линды Хоу - это интенсивная, продвинутая сертификационная программа для учеников Pathway Prayer Process, которые стремятся к ускорению своей личной трансформации, а также для тех, кто намерен овладеть навыками Pathway Prayer Process для служения другим. Следующая подготовка учителей будет объявлена ​​к концу 2019 года.

Сертифицированные учителя с хорошей репутацией могут присоединиться к сообществу сертифицированных преподавателей на этом веб-сайте. Каталог сертифицированных учителей и списки классов сертифицированных учителей выделяют учителей, которые присоединились к этой группе.

Загрузка ...
Говоря и преподавая, международное присутствие, чтения, классы и сертифицированные преподаватели представлены Центром изучения акаши Линды Хоу.

Join our email list and ​download a copy of the Pathway Prayer Process©

Directory

Dr. Linda Howe’s Teacher Training Program is an intensive, advanced Certification curriculum for Pathway Prayer Process students who seek acceleration in their own personal transformation as well as those intending to master the Pathway Prayer Process skills for serving others. The next Teacher Training will be announced by the end of 2019.

Certified Teachers in good standing have the option of joining the Certified Teachers Community on this website. The Certified Teacher Directory and the Certified Teacher Class Listings highlight teachers who have joined this group.

Directory

Dr. Linda Howe’s Teacher Training Program is an intensive, advanced Certification curriculum for Pathway Prayer Process students who seek acceleration in their own personal transformation as well as those intending to master the Pathway Prayer Process skills for serving others. The next Teacher Training will be announced by the end of 2019.

Certified Teachers in good standing have the option of joining the Certified Teachers Community on this website. The Certified Teacher Directory and the Certified Teacher Class Listings highlight teachers who have joined this group.

Loading…